Полис без посредника

Такие данные представлены в исследовании Института страхования Всероссийского союза страховщиков ВСС. Таким образом, в текущем году она сократилась на 3,9 процентных пункта п. Как отметил исполнительный директор АЦ"Институт страхования" при ВСС Павел Самиев, доля банкострахования в структуре посреднических каналов продаж продолжает расти в значительной степени за счет некредитных продуктов. Также, по результатам исследования, заметен прирост доли нестраховых посредников турагентства, медицинские организации, объекты почтовой связи. За полугодие года данный канал прирос на 0,6 п. Объем продаж страховых услуг через автосалоны за данный период снизился на 2,6 п. Как отметил П. Самиев, этот тренд сохраняется на протяжении двух последних лет. В период гг.

Ваш -адрес н.

При этом существенным образом будет падать доля продаж страховых услуг через канал"Автосалоны и дилеры" и"Банки и кредитные организации. Политика экономии на издержках, приверженцами которой в кризисное время становятся все большее число страховщиков, вынуждает компании уменьшать вложения в развитие агентской сети и развивать продажи полисов штатными сотрудниками через дополнительные офисы, офисы продаж или удаленные рабочие места.

В данном случае критичным показателем для каждого страховщика является сумма затрат на агентскую сеть в сопоставлении с затратами на содержание штатных продавцов.

При организации продаж страховых услуг через автодилеров на основании высоких объемов ремонтного бизнеса для автосалонов; размер КВ.

Контакты Продажа страховых услуг: Сегодня мы хотим познакомить вас с невероятно талантливым маркетологом, специалистом по продажам в страховании, Тельманом Кнудсоном. Тельман является автор беспрецедентного благотворительного проекта , а также одним из ведущих профессионалов в области страхового маркетинга и организации продаж. Не в первую очередь Вас должно заботить, как продать страховку клиенту.

Не каналы продаж страховых продуктов должны Вас беспокоить. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене страхового продукта — это значит, что, быть может, вы хороший агент и хороший человек, но вы не продали статус страхового агента-эксперта. Это относится ко всем продажам в страховании: По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам.

А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10—20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что именно Вы — эксперт в страховании, в продаже страховых продуктов см. Например, может быть, Вы сильны в определении потребностей клиентов или в кросс-продажах в страховании?

Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса Размещено на сайте В настоящей статье проанализировано влияние системы продаж страховщика и ее элементов на стоимость страховой компании. В настоящее время, говоря о системе продаж, страховщики в первую очередь имеют в виду каналы продаж страховой компании, такие, как агентская сеть, прямые продажи, брокеры, банки, автодилеры, -центры и т.

Причем многие не видят принципиальной разницы между агентским каналом продаж и, допустим, автодилерами или банками, а также между прямыми продажами и, скажем, продажами через -центр. С банком или автодилером заключаются агентские соглашения, и они действуют как агенты страховой компании; собственный -центр воспринимается как часть прямых продаж.

Продажи каско через этот канал упали на 22% до 45,7 млрд руб. если раньше страховщики зарабатывали на кредитном каско, страховании от Основными каналами продаж для страховщиков, как и прежде.

Поэтому страхование можно рассматривать как составную часть некоторых комплексных услуг предоставляемых потребителю. Страховка уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни, во многом и из-за того, что зачастую ее приобретение является обязательным, например, при покупке автомобиля или выезде за рубеж. Конечно, можно купить страховой полис самостоятельно: Однако при таком подходе выбор может затянуться.

К тому же, страховое дело - достаточно сложный вид деятельности, и придется разбираться как в юридической, так и специальной страховой терминологии. Зачастую потребители предпочитают не тратить на это время. Тут на помощь покупателю и приходят страховые агенты, которые помогут значительно упростить задачу поиска достойной страховой компании, что, конечно, не помешает им заработать на этом дополнительную прибыль.

Одной из основных современных тенденций в страховом бизнесе являются непрямые продажи страховых продуктов через партнеров, предоставляющих потребителям товары и услуги, например, страхование машин в автосалонах или ипотечного кредита и здоровья через банк. Так, в России большинство полисов страхования жизни продаются через банковский канал, при этом процент участия банка в продаже полисов растет из года в год.

При этом продажи полисов ипотечного и автострахования также показали высокие темпы роста через банковский канал. Сегодня агентские сети страховых компаний распространяются на множество офисов банков, автосалонов, ритейлеров электроники и т.

3.6. Каналы продаж страховых продуктов

Стратегическое планирование маркетинга страховой компании Функции участников каналов продвижения страховых продуктов Участники каналов продвижения страховых продуктов выполняют ряд важных функций, включающих сбор информации, необходимой для маркетингового исследования и стимулирования сбыта. Кроме того, в процессе перемещения страхового продукта к потребителю они осуществляют: Выполнение первых пяти функций способствует заключению договоров страхования, а последний завершению этого процесса.

При этом функции могут выполняться разными членами канала продвижения страхового продукта.

В статье указывается на актуальность развития сети страховых агентов в по развитию агентского канала продаж страховых продуктов. в страховании взят курс на развитие розничного бизнеса на основе.

Страховые премии, брутто ! Комиссия по надзору за страхованием и пенсионными фондами Польши. Страховые рынки Западной Европы имеют более разнообразную структуру каналов продаж, но там важную роль играют страховые посредники. Страховые компании не перестают искать новые каналы продаж, которые могли бы увеличить прибыль или расширить круг клиентов. Когда-то страховку можно было покупать исключительно у страховых агентов или сотрудников страховых компаний.

Потом появились новые каналы:

Система продаж страховых компаний

Опубликовано в Статьи Организация продаж в любом виде бизнеса, включая страховой, состоит из множества составляющих, включает формирование и развитие каналов сбыта. Прежде всего, каналы продаж подразумевают коммуникации, происходящие между двумя сторонами, страховой компанией и клиентом. С помощью этих коммуникаций и происходит сама продажа.

Виды каналов продаж страховых компаний Корень этой проблемы лежит в выбранной страховщиками бизнес модели развития: дилер дает большой.

Личным опытом по созданию канала продаж через сайт делится Дмитрий Кузнецов. Основная причина — падение платежеспособности населения и, как следствие, сокращение спроса на услуги страхования. В такой ситуации страховым компаниям особенно важно обеспечить доступность своих услуг для клиента и высокий уровень сервиса на всех этапах взаимоотношений с ним. Один из возможных вариантов — использование интернет-решений для продажи страховых продуктов через партнеров или собственный сайт компании.

Эта технология позволяет расширить сбытовую сеть страховщика, сделать процесс оформления страховки максимально комфортным для клиента и минимально затратным для самой компании. Создаем легкий доступ для партнеров Многие страховщики активно пользуются таким каналом, как продажа через партнеров — это брокерские фирмы, банки, автомобильные дилеры и так далее. Например, при открытии вклада сотрудник банка может предложить клиенту застраховать жизнь или приобрести полис пенсионного страхования.

Тем самым у страховой компании появляется возможность обеспечить продажу своих продуктов без выделения значительных средств на активное привлечение целевой аудитории. При использовании партнерского канала продаж необходимо решить две задачи. Во-первых, у сотрудников фирмы-партнера должна быть возможность оперативно оформить для клиента страховой полис, предоставить его в распечатанном и подписанном виде клиенту.

3. Страховые посредники. Каналы продаж страховых продуктов

Места покупки страхового полиса владельцами недвижимости, процент от общего числа респондентов Часто тот или иной канал продаж необходимо рассматривать в совокупности с моделями потребительского поведения страхователей, использующих этот канал. Такой подход позволяет объяснить успех или неудачу канала продаж в конкретных условиях для определенного вида страхования. Обратимся к серьезной проблеме, которая в последние 2 - 3 года активно обсуждается на страховом рынке: МЛМ-продажам в страховании.

реклама); стимулирование продаж страховой продукции за счет повышения бизнеса на более дешевые каналы продаж; снижение операционных.

Об этом порталу Коринс. Однако по результатам года наметился устойчивый тренд быстрого роста продаж через банковский канал. Доли других каналов по сравнению с обозначенными двумя незначительны. Динамика рынка в разрезе каналов продаж Изменение структуры сборов страховщиков в разрезе каналов продаж и видов посредников происходило на протяжении последних лет. В году вознаграждение посредников продолжило снижаться в связи с тем, что страховщики оптимизируют свои расходы, в том числе за счет урезания комиссий.

Для сравнения: Снижение комиссионного вознаграждения в году произошло, в первую очередь, за счет снижения комиссий по ОСАГО и автокаско. В году КВ стабилизировалось, и далее, по оценкам ВСС, останется на примерно аналогичном уровне или будет незначительно расти. В период гг. При этом в течение гг. Далее возможна коррекция долей до ситуации, характерной года.

Доля обоих каналов незначительно поменялась за год. Доля других каналов продаж крайне несущественна. В сегменте каско также три ключевых канала продаж:

Каналы продаж полисов добровольно-го автострахования (КАСКО)

Используя открытую отчётность, которую страховые компании сдают в Центральный Банк России ЦБ , посмотрим на структуру продаж КАСКО через перечисленные каналы и уровень комиссионного вознаграждения агентов и других посредников. Несмотря на то, что многие страховщики говорили о необходимости развивать продажи через интернет, развивать прямые продажи, с целью снизить свои издержки, статистика показывает, что доля интернет продаж хоть и выросла в м году с 0.

Доля прямых продаж, исключая интернет, также подросла, но совсем немного с

Российский и зарубежный опыт организации продаж страховых . услуг в страховании сводится исключительно к рассмотрению каналов продаж.

Количество заключенных договоров с физическими лицами за 10 месяцев текущего года составило 7,2 млн единиц, а с юридическими в десять раз меньше - 0,7 млн единиц. Теперь, когда есть понимание по основным направлениям роста рынка, постараемся понять, какие каналы продаж были задействованы. Агентские сети Конкретных данных о числе страховых агентов мы, скорее всего, найти не сможем.

В перечне профессий, к сожалению, такая профессия, как страховой агент, отсутствует, соответственно и статистической информации по такой категории работников нет. Можно было бы воспользоваться законодательно предусмотренной обязанностью страховщиков публиковать реестры своих страховых агентов у себя на сайте и суммировать общее количество агентов. Но при этом следует учитывать, что в соответствии с действующим законодательством агенты имеют право работать одновременно на несколько страховых компаний, и большинство из них этим правом пользуется.

Но по некоторым оценкам, в Казахстане на сегодняшний день трудится до 15 тысяч страховых агентов. Судя по интенсивному процессу открытия региональных представительств и филиалов, а также многочисленных точек продаж, в ближайшем будущем мы станем свидетелями солидного увеличения численности страховых агентов. Кадровый голод приводит к тому, что подчас страховщики набирают агентов, не слишком обращая внимание на их профессиональную пригодность. Кроме того, со страховыми агентами неразрывно связана тема мошенничества.

По оценкам, развитие агентского канала на страховом рынке напрямую зависит от его регулирования - закрепления агентов за одной страховой компанией либо разрешения на работу с несколькими страховыми компаниями при условии независимой профессиональной сертификации.

Продажа страховых услуг: 10 принципов продаж в страховании

Рынок Рынок должен анализироваться с точки зрения того, насколько он гарантирует, что много потенциальных потребителей будут иметь возможность приобрести товар или услугу. Важно иметь совместимость канала с аналогичными продуктами. Потребители являются достаточно консервативными в своих привычках, и поэтому любые радикальные перемены или отход от принятых норм воспринимаются ими с подозрением.

До тех пор, пока не будет обоснованных причин, никакого смысла отказываться от прежнего канала продаж нет.

"Эти виды страхования определили каналы Например, о страховании ими уже"битых" машин.

В зависимости от сочетания указанных выше факторов структура каналов продаж, а также роль и значение самих факторов для каждой компании являются своеобразными. На соотношение каналов продаж конкретной страховой компании важное влияние окажут следующие факторы: Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, являются ее стратегии, особенно корпоративная и маркетинговая.

Корпоративная стратегия страховой компании определяет рынки, на которых она собирается оперировать. По структуре и соотношению каналов продаж компания по страхованию жизни будет существенно отличаться от компании имущественного страхования. Преобладающим каналом продаж в России для первой компании будут агенты.

Современные каналы продаж розничных страховых продуктов

Комментарии Статья Опишите структуру каналов продаж вашей компании в портфеле страхования физических лиц. Существенна ли роль банковского и агентского каналов? Какие из каналов продаж показали максимальную эффективность и почему? Банковский канал реализации значительно упал у большинства страховых компаний в конце года после начала экономического кризиса. И, поскольку он напрямую зависит от объемов кредитования, до сих пор его объемы остаются незначительными.

На практике страховые компании используют различные каналы продаж своих С другой стороны, лицо, заинтересованное в страховании, может.

ГЛАВА 1. Объясняется это следующим образом. В условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт, а общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции. В силу этого она становится наиболее важным элементом организации компании, который определяет ее прибыльность и эффективность. Однако можно выделить ключевые подходы к этой проблеме, имеющие большое маркетинговое значение.

Основным принципом эффективного организационного построения страховой компании является ее максимальная ориентация на конечный результат - удовлетворенность клиентов ценой и качеством страхового обслуживания. Целью любого организационного подразделения должно быть содействие этой цели в том или ином аспекте. Общая направленность работы компании не должна теряться в бюрократическом построении структуры. Наиболее массовые продукты на сегодняшний день - это страхование, связанное с автокредитованием и ипотекой.

При этом следует говорить не только об ипотеке для физических лиц, но и о коммерческой ипотеке. Может быть, ее сложно отнести к чистому ритейлу, но и принципы, и методика коммерческой ипотеки частично сходны с ипотекой для частных лиц. Тема современного состояния страхового рынка в Российской Федерации на сегодняшний день остается актуальной.

Техника продаж в страховании жизни или"Танки наши быстры..."